Лидеры по проведению
и авансированию сделок
в Краснодарском крае
Общие условия, типы
документов,
время оплаты,
вопросы
Вернуться назад
Наша миссия — ваша комиссия
Как работает
проведение сделок?

Подбирай объект от застройщиков
База застройщиков по всему Краснодарскому краю, ежедневная актуализация и обновление квартир, домов и других объектов

Фиксируй клиента
Клиент будет зафиксирован за ООО “ЮГрупп”, что является гарантом получения комиссии

Бронируйте лот
Вы можете самостоятельно или через нашего менеджера забронировать конкретный лот. При подписании акта-показа укажите компанию ООО “ЮГрупп”, чтобы быть уверенным в получении комиссии (договор сотрудничества)

Совершай сделки. Получай комиссию
Мы сопровождаем весь процесс сделки, помогаем на каждом этапе, ответим на документальные вопросы или вопросы с застройщиком
Выплатим ООО/ИП/Самозанятым на указанные реквизиты. Наш бухгалтер откроет и закроет самозанятого и ИП под сделку

Персональный менеджер 24/7
Ваш личный менеджер поможет вам на всех этапах проведения сделки, до получения комиссии. Задача менеджера — получение вами комиссии
Как работает авансирование?
1. Бронирование
Вы ставите бронь в Y Group или через менеджера бронирования
2. Подтверждение оплаты клиентом
Ваш Клиент подписывает договор и производит оплату. Первый взнос, либо всю стоимость квартиры
3. Сверка
Вы отправляете документы по сделке менеджеру бронирования (договор, акт осмотра объекта, по регламенту застройщика и документы о подаче договора на регистрацию)
4. Оплата
Мы переводим вам комиссионное вознаграждение
Общие условия авансирования
Сделки по новостройкам авансируются:
— по подтверждению от застройщикика;
— при предоставлении платежных документов на сумму ПВ, соотвествующую условиям застройщика;
— при предоставлении документов, подтверждающие регистрацию договора подтверждающие подачу договора на регистрацию в Росреестре.
Авансируется сумма комиссии до 500 000₽
Важно: при использовании субсидированной ставки с удорожанием квартиры, вознаграждение рассчитывается от цены без учета субсидирования.
Типы документов
Для авансирования могут понадобиться документы:
— Только документы о состоявшийся регистрации (авансирование после регистрации)
— Платежные документы или документы о состоявшийся регистрации (в случае 100% оплаты или ипотеки)
Документы подачи на регистрацию и документы о состоявшейся регистрации:
— Уведомление о подаче на регистрацию
— Опись о приеме документов
— Сообщение от ДомКлик о подаче на регистрацию
Документы о состоявшейся регистрации договора:
— Зарегистрированный договор с печатью РосРеестра или печатью МФЦ (бумажная регистрация)
— Зарегистрированный договор в формате zip-архива (электронная регистрация)
— Выписка из ЕГРН
— Документы о состоявшейся регистрации договора (электронная регистрация)
Время оплаты
Оплата на 7 рабочий день с момента выполнения всех условий
— Cверка заполнена до 12:00
— Корректные документы в случае запроса направлены до 17:00 или мы получили подтверждение от застройщика до 17:00
Авансирование не распостраняется на сделки
— По которым не были предоставлены необходимые документы
— Сделки с использованием рассрочки
— С использованием военной ипотеки
— С использованием траншевой ипотеки
— Договоры отделки и оснащения, договор подряда, предворительный ДКП
— Земельные участки
Маткапитал
— Сделки с участием материнского капитала, авансируются на стандартных условиях
— Сделки с субсидиями (в т.ч. с государственными жилищными сертификатами и социальными выплатами) авансируются по подтверждению поступления денежных средств застройщику; в случае частичного подтверждения суммы (соразмерно сумме, внесенной клиентом) происходит частичная выплата.
Бумажная и электронная регистрации
Бумажная регистрация
— Чтобы узнать, прошла ли регистрация, клиенту необходимо обратиться в службу клиентского сервиса застройщика. Также агент может обратиться в чат с менеджером бронирования, чтобы он связался с застройщиком. После регистрации застройщик сообщает клиенту об успешной регистрации по телефону.
— Забрать зарегистрированный договор можно в офисе застройщика, после того, как клиенту сообщат, что договор зарегистрирован.
Электронная регистрация
— В течение нескольких дней клиенту на эл.почту с Росреестра приходит zip-архив с Выпиской из ЕГРН, ДДУ и электронными подписями (файлы форматов .pdf и .sig).
— Чтобы скачать зарегистрированный zip-архив, необходимо перейти по ссылке из письма.
Есть вопросы?
Вопросы по платежным документам